Для всех регионов:
8 (800) 775-46-67Ваш город: Москва
8 (495) 975-93-83GPS и Глонасс трекеры устанавливаются на любые транспортные средства для отслеживания координат его перемещения. Вследствие удорожания ГСМ такие системы мониторинга ставят автотранспортные предприятия для контроля сотрудников, выявления случаев заработка «на леваке», траты рабочего времени на личные дела и поездки на служебных машинах.
Также, трекеры на Вашу машину может поставить и человек, от которого такого и не ждешь – ревнивые супруги, любопытные родственники, завистливые знакомые или просто недоброжелатели.
Можно, если подойти к этому делу с умом. Большинство вариантов достаточно варварские и влекут за собой серьезную порчу имуществу работодателя. И Чаще всего достаточно просто вычислить и сам факт повреждений и того, кто это сделал. Поэтому самое легкое последствие – это увольнение с обязательством выплаты компенсации за вред кампании.
Есть и более гуманные и незаметные для начальства способы обмануть датчики ГЛОНАСС.
Начнем по порядку и рассмотрим все способы в данной статье.
Начнем по порядку и рассмотрим все способы в данной статье.
Порча антенны ГЛОНАСС или проводов ее подключения. Это один из самых банальных и легких способов выведения из строя трекера. Однако, как только Вы вернетесь на базу – работодатель тут же увидит повреждение и чаще всего предъявляет санкции к водителю вплоть до увольнения.
Экранирование антенны ГЛОНАСС или всего трекера металлом, фольгой и т.д. Редко, но бывают случаи удачного использования. Данный способ нестабилен, так как антенны достаточно мощные сейчас и фольгу пробивают. А уж где взять такой плотный лист металла и как его крепить – тут еще больше проблем.
Воздействие на антенну передачи данных с трекера на терминал. Не подойдет по той простой причине, что все системы мониторинга имеют хранилище данных, куда записываются координаты, если их нет возможности отправить онлайн.
Отключение питания трекера от бортовой электросети автомобиля. Неплохой вариант был бы, если бы данные системы мониторинга не обеспечивались своими мощными аккумуляторами, емкости которых хватит на много часов, а то и суток.
Порча ГЛОНАСС терминала путем разбивания, заливки водой или едкими жидкостями, воздействия тока и так далее. Найти того, кто испортил трекер несложно. Последствия – штраф, компенсация убытков, увольнение. Это при позитивном исходе.
Механическое вмешательство в компоненты трекера: извлечение сим карты, ее повреждение, перенастройка микросхемы, извлечения накопителя данных. Не подходит, так как терминалы всегда пломбируются, и при выявлении нарушения пломбы последствия не заставят себя ждать.
Если грубой силой вопрос не решить – это не значит, что следует смирится. После появления gps трекеров изобретатели тут же придумали и gps глушители. То же самое повторилось после внедрения систем Глонасс. Преимущества глушилок GPS и Глонасс сигналов очевидны:
Такие устройства просты в эксплуатации. Вставляете в прикуриватель и все!
Они не наносят вред системе мониторинга, поэтому Вы не получите счет за порчу имущества;
Приборы очень маленькие и мобильные. При передаче машины для проверки Вы просто кладете трекер в карман;
Работают современные подавители сразу на двух линиях – и 1545.72 и 1602 МГц, глуша GPS и Глонасс системы соответственно (правда тут стоит сделать примечание, что китайские приборы глушат только gps, так как глонасс в их стране не распространена, поэтому следует выбирать прибор у заводов с сертификатами!);
Работают глушилки неограниченное время, так как питание на них подается постоянно от прикуривателя;
Стоимость подавителей сравнительно невысока – от всего 1900 рублей за подавитель заводской сборки на сегодняшний день.
Таким образом, обмануть глонасс на автомобиле можно, и это не сложно. Особенно если действовать не грубым вмешательством в элементы отслеживающего устройства, а незаметным использованием вспомогательных средств – подавителей GPS Глонасс.
Ваша оценка учтена