г. Москва, пр-т Балаклавский, 5 г. ,

Для всех регионов:

8 (800) 775-46-67
г. Москва, пр-т Балаклавский, 5
Пн-Пт : 10:00-18:00
Сб,Вс : 10:00-17:00

Корзина

Как обмануть датчик уровня топлива

Предприятия, имеющие на хозяйстве коммерческий транспорт, делают все возможное, чтобы минимизировать расходы.

В таком случае контроль расхода горючего из топливного бака становится прямой необходимостью. Ведь каждый руководитель желает снизить расходы, добившись тем самым максимальной рентабельности бизнеса в целом. Помимо этого, монтаж мониторинговой системы увеличивает безопасность передвижения автомобиля, повышает качество предоставления услуг, устанавливает новые, более жесткие требования к грузоперевозкам в целом.

В подобных условиях так же повышается контроль водителей и часто им также урезаются выплаты. Поэтому в таких случаях находятся люди, пытающиеся узнать, как обмануть датчик топлива. Несмотря на постоянный контроль работы топливной системы, водители таки находят способы слива топлива. Ниже представлены самые популярные решения, которыми иногда пользуются работники.

Сжигание датчика уровня или обливание кипятком

Чтобы сливать горючее в обход учета топлива водители могут полить датчик кипятком, либо обжечь его с помощью паяльной лампы. В первом случае устройство продолжает исправно работать, так как температура кипящей воды не провоцирует повреждение рабочих элементов. Во второй ситуации датчик таки перестанет функционировать, но при визуальном осмотре видно следы повреждения.

Сжигание датчика уровня

Сжигание датчика уровня

Обратите внимание! Обмануть датчик уровня топлива ДУТ кипятком – невозможно!

Сжигание проводов

Радикальный способ, который точно поможет. Для его реализации достаточно прислонить жгут соединительных проводов к трубам выхлопной системы, либо сжечь его открытым пламенем. Этот вариант плох из-за того, что опытный мастер сразу же заметит место неисправности. С другой стороны, если прислонить проводку к выхлопу, мало кто заподозрит водителя в недобросовестности. Ведь на предприятии, имеющем собственный автопарк, должен работать свой механик.

Запекание терминала в микроволновке

Нестандартное решение для водителей, ищущих способ, как обмануть датчик уровня топлива ГЛОНАСС. Принцип действия следующий:

  1. Водитель демонтирует спутниковый датчик GLONASS/GPS с автомобиля.
  2. Устройство оставляют в камере работающей микроволновой печи на 20-30 секунд.
  3. После «приготовления» модуль устанавливают обратно на автомобиль.
Запекание терминала в микроволновке

Запекание терминала в микроволновке

Может показаться, что такой метод обеспечивает безопасный слив бензина. Но это не так. Чтобы обнаружить обман, достаточно обратить внимание на состояние корпуса. Так как он пластиковый, микроволновая печь оплавит его. Применение аналогичного метода для датчиков с металлическим корпусом повредит не модуль, а саму микроволновку. Методика спорная, но иногда все-таки работает.

Изменение вязкости топлива

Сбой делается путем разбавления топлива печным топливом, водой, либо конденсатом из газа. При этом двигатель начинает работать неустойчиво, затрудняется запуск, наблюдается повышенное дымление из выхлопа. В зимний период датчик вмерзает в осадок. Обходить систему таким образом крайне сложно – водителя попросту могут не выпустить из автопарка.

Регулярная откачка обратки в пределах расхода топлива

Чтобы выполнить слив топлива в обход ГЛОНАСС датчика, водитель подключает к обратной топливной магистрали шланг небольшого диаметра. Другой его конец выводится на горловину канистры, спрятанной в недоступном месте. Сама же магистраль остается подключенной.

При подобном сбое контроль уровня бензина будет работать, но система мониторинга предположит, что расход не превышает установленную норму. На территории предприятия механик проверяет топливную магистраль, в частности, ищет скрытые шланги, полости и канистры.

Протыкание иголок в проводку

Слив горючего после заправки становится возможным, если проткнуть проводку обычной иголкой для шитья. В таком случае ультразвуковой датчик либо не получает напряжение, либо коротит из-за перенагрузки. Это позволяет сливать небольшое количество топлива в отдельный резервуар. Недостаток заключается в визуальной видимости поврежденного места – мастер демонтирует поврежденный участок проводки.

Протыкание иголок в проводку

Протыкание иголок в проводку

Использование дополнительного оборудования

Это пожалуй самый безопасный способ, который не портит оборудование учета. Даже если глушилку обнаружат – то платить за выведенные из строя компоненты точно не придется. Принцип работы заключается в том, что при включенной глушилке не виден Ваш маршрут. Оператор просто не сможет просчитать какое количество топлива Вам бы потребовалось на проезд от точки А до точки Б. К тому же, с подавителем сигналов в случае острой необходимости можно свернуть с маршрута, например, если что-то случилось дома или в школе у ребенка.

Использование дополнительного оборудования

Использование дополнительного оборудования

Выводы

Описанные выше способы, направленные на обход учета бензина, практически не работают. Все дело в том, что уже при первой технической диагностике опытный мастер обнаружит следы постороннего вмешательства в систему. Кроме того, эти методы – полноправный вандализм, приводящий к справедливому наказанию. И не стоит ссылаться на гарантийные случаи поломки устройств. Как правило, они встречаются на практике крайне редко. При качественной и правильной установке устройства работают на протяжении очень долгого времени, не нуждаясь в ремонте или донастройке.

Рейтинг: 5 из 5 (Оценок: 3)

Ваша оценка учтена