г. Москва, пр-т Балаклавский, 5 г. ,

Для всех регионов:

8 (800) 775-46-67
г. Москва, пр-т Балаклавский, 5
Пн-Пт : 10:00-18:00
Сб,Вс : 10:00-17:00

Корзина

Как обмануть ГЛОНАСС и возможно ли это сделать

Что такое ГЛОНАСС знают, наверное, многие, кто читает сейчас эту статью. Глобальная Навигационная Спутниковая Система используется для того, чтобы следить за движением машин, а также за количеством расходуемого топлива. Скажем прямо - взять и просто слить топливо, как раньше, больше не получится. В любом случае придется идти на какие-то хитрости и в этой статье мы расскажем вам о наиболее безопасных методах. Как можно обмануть ГЛОНАСС, точнее, как обмануть человека, контролирующего расход топлива так, чтобы не попасться в системе, рассказывается ниже.

Как обмануть систему с помощью глушилки?

Сначала попробуем разобраться в устройстве системы. ГЛОНАСС работает на модуле, который состоит из GPS-модема и GPS-ГЛОНАСС антенны. GPS-модем отвечает за прием координат, и, единственный способ обмануть его - это поставить глушилку связи. То есть пока Вы едете – глушилка не дает модулю, установленному на автомобиле, получить координаты со спутника, и таким образом невозможно будет определить где Вы едете. Даже после выключения глушилки координаты показываться не будут, так как на протяжении пути данные получить было невозможно.

Следующими методами уже никого не удивить:

  1. скрытие местоположение авто при выполнении “левых” заказов;
  2. скрытие кражи топлива;
  3. показ руководству несуществующей работы.
Как обмануть систему с помощью глушилки

Обман системы с помощью глушилки

Все эти способы уже были использованы множество раз и больше ими никого не обмануть. Но можно использовать другой способ слива. Конечно, он не позволит забирать топливо в том количестве, в котором вы могли слить раньше, но с учетом нынешних цен - такой объем тоже может послужить финансовой поддержкой. Подробности в следующей главе.

Обманываем не систему, а человека контролирующего ее

Предупреждение: Если за системой следит не отдельно нанятый человек, а бухгалтерия или руководство, которые просто периодически снимают показания системы, то данный способ слива топлива возможен. В иных случаях грозит поимка водителя на воровстве.

Мы не будем говорить как нужно сливать топливо посредством откачки из шланга или недолива в бак. В этой статье речь пойдет о самом сложном способе - вмешательстве в топливную систему. От бензобака до двигателя проходит топливная магистраль и в нее делается врезка с помощью шланга, который подключается к канистре. Перед началом движения по маршруту водитель приоткрывает клапан врезки и по мере езды топливо понемногу заполняет канистру. Сегодня это самый простой способ, который отвечает на вопрос: “как обмануть глонасс на автомобиле”.

Обманываем не систему, а человека контролирующего ее

Обманываем не систему, а человека контролирующего ее

Может ли система определить слив топлива через врезку?

Существуют несколько способов, которые позволяют компании определить, что происходит слив топлива:

  1. контроль нормы расхода топлива - происходит измерение пробега и моточасов. Два этих параметра перемножаются и определяется среднее количество расходуемого топлива. Выйти из положения в таком случае можно сказав, что погодные условия (например, сильный встречный ветер) повлияли на нагрузку двигателя. Систематически эту причину называть не получится, зато выйти из положения 1-2 раза таким способом вполне возможно;
  2. датчики уровня топлива - более продвинутый способ, который позволяет измерить количество топлива в баке. Если происходит резкий скачок вверх, то, значит была выполнена заправка. Скачок вниз - топливо было слито, причем система позволяет досконально определить количество украденного топлива. Как обмануть систему ГЛОНАСС в таком случае? Обойти данный метод контроля можно все той же врезкой в топливную магистраль, которая позволит наполнять канистру медленно и без резких скачков;
  3. штатный датчик - это измеритель уровня топлива, который установлен на каждом автомобиле. Как обмануть датчик ГЛОНАСС, который работает с этой системой контроля? Здесь все проще - такие датчики не могут определить точное количество содержимого в баке и передают трекеру такие значения, как ½, ¼, ⅛ от объема бака. В таких случаях даже допускается выполнять немного слива топлива, проследить за точным количеством жидкости невозможно. Только не нужно злоупотреблять;
  4. емкостной датчик, который подключается к системе ГЛОНАСС, можно ли обмануть такой контроль? Здесь на помощь придет все та же система врезки;
  5. чтобы обмануть глонасс в баке, в котором установлен ультразвуковой измеритель снова можно воспользоваться врезкой;
  6. датчики расхода топлива - подключается к топливной магистрали и проверяет количество жидкости, проходящей по этому пути. Такой вариант контроля, к сожалению, нельзя обойти при помощи врезки. Зато можно слить немного топлива при условии, если в баке установлен штатный датчик.
Слив топлива через врезку

Слив топлива через врезку

Выше была изложена информация о том, как обмануть ГЛОНАСС и при этом остаться незамеченными. К собственным действиям необходимо относиться со всей осторожностью, так как за системой следят не глупые люди, которые также хорошо изучают различные способы слива топлива. Постарайтесь понять, что будут возникать вопросы, на которые вам понадобится подготовить ответы. Будьте осторожны и не превышайте показателей слитого топлива, указанных в статье.

Рейтинг: 4,9 из 5 (Оценок: 2)

Ваша оценка учтена